(с) Сhikara: Contract Curse
Копирование информации и идеи запрещено!
Артефакт — редкий или уникальный предмет имеющий свою историю, особенности и обладающий магической силой.
Классификация
Все артефакты подразделяют на несколько больших видов
которые условно называют M (F1)*, T (F2)*, L (F3)*.
M (F1) - артефакты использующиеся в военных делах. В других сферах деятельности от них очень мало толку.
T (F2) - вид артефактов использующийся как в быту, так и в военных делах для лечения.
L (F3) - артефакты использующиеся лишь в быту, убить или вылечить кого-то они вряд ли смогут, так что можете на это даже не надеяться)*название в скобках - кодовое название использующееся лишь в узких кругах общества
Каждый из видов в свою очередь может делиться на несколько подвидов.
Вид М разделяется на: для нападения и для защиты. Иногда не имеет под вида, ведь может использоваться как в нападении, так и в защите, причем на равносильных условиях (!!!)
Вид Т: кратковременные и долгосрочные. В случае второго вида артефактов все зависит от времени их действия, здесь уж никаких исключений, подвид есть обязательно.
Вид L : у этого вида пожалуй самое большое количество подвидов и четкой классификации нет, так что часто под вид даже не указывают.
Каждому артефакту присвоен свой класс, который отражает его значимость в обществе и жизни демонов. Со временем выделилось 5 основных классов.
Класс А - невероятно редкие артефакты. Зачастую считаются мифическими (выдуманными и вообще не существующими)
Класс В - довольно редкие артефакты, которых нет в свободной распространении. Такие не найдешь в магазине или просто так на дороге во время возвращения домой или прогулки. Чаще всего данный вид артефактов имеет четко ограниченные условия использования и при попадании к хозяину не удовлетворяющему требование может быть опасным как для самого хозяина, так и для окружающих.
Класс С - эти артефакты хоть очень редкими и не назовешь, но все же доступны они далеко не каждому жителю мира, т.к являются, в прямом смысле, дорогим удовольствием + их продажа весьма ограничена.
Класс D - данный вид артефактов уже вошел в обиход и используется большинством жителей мира. Они доступны буквально каждому! Естественно это дает понять, что эти артефакты не могут быть опасны для общества при попадании в не те руки.
Класс Е - эти артефакты настолько вошли в быт жителей, что зачастую многие даже забывают, что сей предмет вообще магический и считают его обычным и неотъемлемым элементом быта.Завершая классификацию хотелось бы сказать, что каждому артефакту так же присвоили свой тип, который зависит от того, сколько раз можно использовать сей магический предмет. Различают 2 типа:
| тип - означает, что данную вещь можно использовать неоднократно.
|| тип - говорит о том, что артефакт можно использовать лишь один раз! После этого он либо перейдет к другому хозяину, либо вообще исчезнет навсегда или на определенный и неограниченный срок.
"Побочное действие"
Естественно каждый артефакт имеет свои особенности, а значит для его использования хозяин должен обладать определенными особенностями совместимыми с особенностями этого магического предмета. Этими особенностями могут являться личные качества (владения определенным видом оружия, знание какого либо языка и т.п), состояние души (сторона света или тьмы), возможно раса.
В противном случае, если требования артефакта не удовлетворены, хозяин определенно рискует. Сей магический предмет может влиять на хозяина, причем не с хорошей точки зрения (так называемый "Побочный эффект"). Это может быть как небольшое головокружение, боль, тошнота, спазм, так и серьезные и опасные для жизни ранения, лишение значительного запаса энергии и высасывание жизни из хозяина.
Это все происходит потому, что качества артефакта не совпадают с личными качествами хозяина, вызывая противостояние между предметом и обладателем. Чаще всего это происходит, когда в руки светлого существа попадает предмет несущий в себе исключительно темную энергию (и наоборот). Естественно, что использовать данный предмет он сможет, но противостояние света и тьмы нанесет физический и возможно моральный ущерб обладателю артефакта.
Использование и передача
Думаю все понимают, что каждый артефакт имеет собственные свойства и использовать его можно лишь по назначению В принципе используя его в другой сфере (не связанной с истинной сферой задействования артефакта) вы большого эффекта не получите и это окажется просто тратой времени и сил.
Артефакты класса С,D,Е можно свободно передавать другому владельцу.
Артефакты класса В (редко, А) также можно передавать другому владельцу, но тем самым вы навлекаете персонажа и того, кому вы собираетесь передать артефакт на определенный риск, ведь зачастую артефакты этого класса сами выбирают себе хозяина, а значит передача может иметь неблагоприятные последствия.
Внимание! Приобретние.
1. Артефакты можно обнаружить в ходе выполнения квестов и посещения Мест Силы. Но их попадание в область видимости отыгрывает ГМ и только ГМ! Это значит, что Вам лучше даже не пытаться вытащить из кустов легендарный меч или найти случайно телепортатор у себя под ковриком, если Вам не посодействовали игроки путём прямой или косвенной передачи.
2. Артефакты класса С и ниже можно приобрести в спец. магазинах. В-класс -на чёрном рынке. Учитываем стоимость:
В-класс: полгода работы уйдёт при средней зар. плате, да ещё и стражи порядка могут изъять, если есть метка хранилища и нет документов (т.е. был украден).
С-класс: продаётся тоже с метками и документами, если не на чёрном рынке. 20 рабочих дней при ср. зарплате позволят накопить на такое приобретение. Правда, по документам выдадут не более двух в год, продажа сильно ограничена.
D-класс: недели, при ср. зар. плате, достаточно, чтобы накопить на такое приобретение. Продаются свободно и без меток.
E-класс: стоят недорого и эффект соответствует. Хоть целиком ими обвеситься, не спасёт от мощного заклинания. Видимо, поэтому их покупают умеренно.
3. Помните, что некоторые артефакты могут быть малосовместимы с персонажем. Помните, что некоторые артефакты покидают хозяина сами при опр. условиях.
Информация будет дополняться!
(с)Niakriss