Chikara: Contract Curse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chikara: Contract Curse » Свиток знаний » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

(с) Сhikara: Contract Curse
Копирование информации и идеи запрещено!

Артефакт — редкий или уникальный предмет имеющий свою историю, особенности и обладающий магической силой.

Классификация

Все артефакты подразделяют на несколько больших видов

Свернутый текст

   которые условно называют M (F1)*, T (F2)*, L (F3)*.

M (F1) - артефакты использующиеся в военных делах. В других сферах деятельности от них очень мало толку.
T (F2) - вид артефактов использующийся как в быту, так и в военных делах для лечения.
L (F3) - артефакты использующиеся лишь в быту, убить или вылечить кого-то они вряд ли смогут, так что можете на это даже не надеяться)

*название в скобках - кодовое название использующееся лишь в узких кругах общества

   Каждый из видов в свою очередь может делиться на несколько подвидов.

Вид М разделяется на: для нападения и для защиты. Иногда не имеет под вида, ведь может использоваться как в нападении, так и в защите, причем на равносильных условиях (!!!)
Вид Т: кратковременные и долгосрочные. В случае второго вида артефактов все зависит от времени их действия, здесь уж никаких исключений, подвид есть обязательно.
Вид L : у этого вида пожалуй самое большое количество подвидов и четкой классификации нет, так что часто под вид даже не указывают.

Каждому артефакту присвоен свой класс, который отражает его значимость в обществе и жизни демонов. Со временем выделилось 5 основных классов.

Свернутый текст

Класс А - невероятно редкие артефакты. Зачастую считаются мифическими (выдуманными и вообще не существующими)
Класс В - довольно редкие артефакты, которых нет в свободной распространении. Такие не найдешь в магазине или просто так на дороге во время возвращения домой или прогулки. Чаще всего данный вид артефактов имеет четко ограниченные условия использования и при попадании к хозяину не удовлетворяющему требование может быть опасным как для самого хозяина, так и для окружающих.
Класс С - эти артефакты хоть очень редкими и не назовешь, но все же доступны они далеко не каждому жителю мира, т.к являются, в прямом смысле, дорогим удовольствием + их продажа весьма ограничена.
Класс D - данный вид артефактов уже вошел в обиход и используется большинством жителей мира. Они доступны буквально каждому! Естественно это дает понять, что эти артефакты не могут быть опасны для общества при попадании в не те руки.
Класс Е - эти артефакты настолько вошли в быт жителей, что зачастую многие даже забывают, что сей предмет вообще магический и считают его обычным и неотъемлемым элементом быта.

Завершая классификацию хотелось бы сказать, что каждому артефакту так же присвоили свой тип, который зависит от того, сколько раз можно использовать сей магический предмет. Различают 2 типа:

| тип - означает, что данную вещь можно использовать неоднократно.
|| тип - говорит о том, что артефакт можно использовать лишь один раз! После этого он либо перейдет к другому хозяину, либо вообще исчезнет навсегда или на определенный и неограниченный срок.

"Побочное действие"

Свернутый текст

Естественно каждый артефакт имеет свои особенности, а значит для его использования хозяин должен обладать определенными особенностями совместимыми с особенностями этого магического предмета. Этими особенностями могут являться личные качества (владения определенным видом оружия, знание какого либо языка и т.п), состояние души (сторона света или тьмы), возможно раса.
   В противном случае, если требования артефакта не удовлетворены, хозяин определенно рискует. Сей магический предмет может влиять на хозяина, причем не с хорошей точки зрения (так называемый "Побочный эффект"). Это может быть как небольшое головокружение, боль, тошнота, спазм, так и серьезные и опасные для жизни ранения, лишение значительного запаса энергии и высасывание жизни из хозяина.
   Это все происходит потому, что качества артефакта не совпадают с личными качествами хозяина, вызывая противостояние между предметом и обладателем. Чаще всего это происходит, когда в руки светлого существа попадает предмет несущий в себе исключительно темную энергию (и наоборот). Естественно, что использовать данный предмет он сможет, но противостояние света и тьмы нанесет физический и возможно моральный ущерб обладателю артефакта.

Использование и передача

Свернутый текст

Думаю все понимают, что каждый артефакт имеет собственные свойства и использовать его можно лишь по назначению В принципе используя его в другой сфере (не связанной с истинной сферой задействования артефакта) вы большого эффекта не получите и это окажется просто тратой времени и сил.
   Артефакты класса С,D,Е можно свободно передавать другому владельцу.
   Артефакты класса В (редко, А) также можно передавать другому владельцу, но тем самым вы навлекаете персонажа и того, кому вы собираетесь передать артефакт на определенный риск, ведь зачастую артефакты этого класса сами выбирают себе хозяина, а значит передача может иметь неблагоприятные последствия.

Внимание! Приобретние.

Свернутый текст

1. Артефакты можно обнаружить в ходе выполнения квестов и посещения Мест Силы. Но их попадание в область видимости отыгрывает ГМ и только ГМ! Это значит, что Вам лучше даже не пытаться вытащить из кустов легендарный меч или найти случайно телепортатор у себя под ковриком, если Вам не посодействовали игроки путём прямой или косвенной передачи.
2. Артефакты класса С и ниже можно приобрести в спец. магазинах. В-класс -на чёрном рынке. Учитываем стоимость:
В-класс: полгода работы уйдёт при средней зар. плате, да ещё и стражи порядка могут изъять, если есть метка хранилища и нет документов (т.е. был украден).
С-класс: продаётся тоже с метками и документами, если не на чёрном рынке. 20 рабочих дней при ср. зарплате позволят накопить на такое приобретение. Правда, по документам выдадут не более двух в год, продажа сильно ограничена.
D-класс: недели, при ср. зар. плате, достаточно, чтобы накопить на такое приобретение. Продаются свободно и без меток.
E-класс: стоят недорого и эффект соответствует. Хоть целиком ими обвеситься, не спасёт от мощного заклинания. Видимо, поэтому их покупают умеренно.
3. Помните, что некоторые артефакты могут быть малосовместимы с персонажем. Помните, что некоторые артефакты покидают хозяина сами при опр. условиях.

Информация будет дополняться!
(с)Niakriss

0

2

Вид M (F1)

Класс А

Свернутый текст

Салинегат
-внешний вид неизвестен-
Тип: I
Подвид: для атаки и защиты в равной мере
Легендарный амулет Чародея Седрика. Считается, что только благодаря этому амулету он не пополнил список погибших при создании Чикары. Позднее артефакт был передан кому-то, о ком история умалчивает.
Орудие абсолютного отрицания. Амулет способен преобразовать материальное в иллюзию и наоборот, огонь в воду и наоборот, воздух в камень и наоборот, пространственные дыры во временные и наоборот, свет во тьму и наоборот, инвертировать любую паранормальную силу. Это сильнейший мистический преобразователь магии... Достаточно обратить что-то в магический процесс, чтобы полностью перевернуть это с помощью амулета.
Т.е. амулет переворачивает только затронутое магией. Он не превратит в воду простой костёр, но превратит в воздух раскачиваемую терракинезом землю. Сгусток энергии из амулета может быть безобиден для живого существа, если в момент столкновения способности не использовались. В противном случае существо превращается в иллюзорного призрака, все атаки которого  точно так же иллюзорны. Ранить призрака может лишь иллюзорное оружие, но и в обратную работает. Материализуются любые иллюзии, даже самые абсурдные. Мощь артефакт чудовищна. По легенде, амулет требуется поить из чаши своей кровью каждое полнолуние, чтобы он не превратил в призрака своего хозяина, начав работать без остановки. Неизвестно, как пробудить силу амулета в нормальном состоянии.
Антимагия против амулета не работает, наоборот усиливая магию вокруг.
Считается, что это всего лишь легенда …

Око Пустоты
-внешний вид неизвестен-
Тип: I
Подвид: для атаки и защиты в равной мере
Око Пустоты - легендарный окуляр, позволивший Тринадцати собрать в одном месте чудовищное количество представителей различных рас перед созданием Чикары. Его владелец погиб при сотворении Чикары. Судьба артефакта неизвестна.
Этот артефакт полностью погружает жертву в правдоподобную иллюзию. Достаточно визуального контакта. Иллюзия отражает либо  ту мысль жертвы, которую угадал и считает подходящей владелец, либо то, чего ждёт от происходящего жертва. Как результат, умение внушать какую-то мысль хотя бы ненадолго позволит управлять кем угодно. Неизвестно, как пробудить силу Ока.
Антимагия работает против эффекта окуляра, но освобождает на пару часов. Смена владельца отменяет все иллюзии Ока Пустоты, созданные прежним владельцем.  Считается, что это всего лишь легенда…

Класс В

Свернутый текст

Клык гармпфа

http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/21066-2.jpg

Тип: ||
Свойства: С помощью всего лишь 3х двух простых слов ("Выпусти мою сущность") этот артефакт позволяет обладателю превратится в определенное животное.

Для темных существ: Рысь, черная кошка (кот), ягуар, пантера, змея.
Для светлых существ: Лев, ястреб, медведь, леопард, мышь, собака, волк.
Естественно при этом даруя все возможности этих животных. При превращении животное не может быть больше обычного (нормального) размера.
Ограничения: Использовать может любое существо без тяжёлых ранений
Побочный эффект: Нет
Дополнительная информация: нет
Статус: недоступен
Место положения/хозяин: неизвестно

Слеза исфиррии

http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/21066-3.jpg

Тип: |
Свойства: С помощью данного артефакта можно с легкостью загипнотизировать любое существо получив над ним полный контроль. Принцип использования не очень то и сложный. Сконцентрировавшись на медальоне вы мысленно передаете выбранному объекту данную вещь. Камень исчезает из обрамления сливаясь с жертвой. После этого вы сможете делать с вашей "игрушкой" что захотите, внушив ему любую мечту, мысль, мнение. Развеять это действие очень сложно, чем дольше существо находится под гипнозом, тем труднее его будет вывести из него. В первую очередь нужно что бы жертва сама захотела вернуться, а для этого нужно достучаться до ее сознания, что сделать крайне не просто. После выведения из гипноза и камень и оправа исчезают.

Ограничения: использовать может лишь тот, чей уровень магии не ниже 2го.
Побочный эффект: У хозяина нет, у жертвы - возможен шок, головокружение, головные боли, потеря сознания. При нахождении под гипнозом более 23 дней существует угроза того, что при отделении камня от жертвы, она может не очнуться.
Дополнительная информация: Считается опасным оружием, ведь внешне жертва может и не подавать повода для беспокойства. За этот артефакт назначена не малая награда (хотя сомневаюсь, что кто-то захочет отдать эту вещичку даже за деньги)
Статус: недоступен
Место положения/хозяин: неизвестно

Изумруд очарования

http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/21066-1.jpg

Тип: ||
Свойства: Данный артефакт делает хозяина идеальным внешне. Если говорить точнее, то перед разными демонами существо использующее кулон будет иметь идеальный вид. Эффект чем то напоминает силу вейлы, но в данном случае каждый будет видеть свой идеал парня/девушки. Многие припадают к ногам "божества" и согласны выполнять любые желания своего идеала.

Ограничения: нет.
Побочный эффект: При нахождении "в образе" более недели начинает отнимать энергию
Дополнительная информация: Используется в основном для миссий базирующихся на разведке, что бы так сказать, втереться в доверие в жертве. В состоянии "поклонения" некоторые демоны готовы даже на убийство по просьбе своего идеала.
Камень в кулоне - не изумруд. Свое название получил из за цвета.
Статус: недоступен
Место положения/хозяин: неизвестно

Класс С

Свернутый текст

Зазеркалье
http://cdw.f-rpg.ru/uploads/000e/7b/2b/5662-1-f.jpg

Тип: I
Свойства: Этот артефакт любят использовать шпионы и воры. Применение его на конкретной цели отключает цель от реальности до пяти минут. Все сознательные действия жертвы происходят в видной одной лишь ей иллюзии, а сама жертва даже не шевелится. Иллюзия полностью копирует ситуацию на момент применения артефакта, а иллюзорный мир реагирует и развивается точно так же, как ожидает цель. В случае резкого звука, атаки или возникновения сильных подозрений близких к истине (по поводу иллюзорного мира) у цели, иллюзия рассеивается секунд через десять, а способность двигаться возвращается (те десять секунд вслепую, правда). По этой причине в бою противника можно так ослабить лишь на один пост. Можно использовать только на цели ближе 7 м раз 15 игровых минут.
Ограничения: Доступен магам второго и выше уровней.
Побочный эффект: Если у противника есть способность к антимагии, в иллюзию попадут все в радиусе десяти метров - каждый в отдельную.
Дополнительная информация: нет.
Статус: Доступен.
Место положения/хозяин: продаётся на чёрном рынке

Террор
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50297-1-f.jpg

Тип: I
Свойства: Данный артефакт используется в битве против сильного оппонента. Противник входит с состояние цепенения и не способен какое-то время двигаться. Однако эффект рассеивается, если объект подвергается любым физическим воздействиям.
Действие артефакта распространяется только на одного противника. Срок действия ограничен тремя постами.
Ограничения: Доступен магам второго и выше уровней.
Побочный эффект: Если у противника есть способность к антимагии, есть вероятность, что заклинание отразится на колдующего.
Дополнительная информация: нет.
Статус: Доступен.
Место положения/хозяин: Неизвестно

Амулет кровавого пламени
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50297-2-f.jpg

Тип:||
Свойства:
Использовать можно лишь один раз - потом амулет исчезнет и появится у другого персонажа. Артефакт сам ищет хозяина после применения, но может быть передан. Произнеся пафосное "да испепелит вас кровь моя", можно активировать амулет - пользователь получает пару лёгких ранений и наносит обычные ранения огнём ввсем в радиусе семи метров (от амулета расходится огненная волна).
Ограничения:
При тяжёлых ранениях не сработает.
Побочный эффект:
Возможно лёгкое головокружение после использования.
Дополнительная информация:
Считается, что такие амулеты на самом деле тратят при применении не всю забранную жизненную энергию, а накапливают её, правда извлечь эту энергию удастся пожалуй лишь способным к созданию артефактов, да и те пока не преуспели.
Статус:
Доступен обеспеченным в магазинах и везучим (кого амулет выберет сам)
Место положения/хозяин:
Ограниченно продаётся в магазинах по высоким ценам.

Длань вампира
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50297-3-f.jpg

Тип:|
Свойства:
Клинок вида ятаган, при создании которого не обошлось без тёмной магии. При атаке посредством артефакта лечит лёгкие ранения пользователя и может довести до вялости противника при каждом лёгком ранении.
Ограничения:
2-ой уровень магии; Особые свойства могут использовать только вампиры и владеющие тёмной магией.
Побочный эффект:
Если вылечено больше одной раны посредством артефакта, рукоять начинает нагреваться при каждой последующей атаке и через 5 постов с атаками клинком удержать ятаган становится действительно сложно.
Дополнительная информация:
Считается излюбленным оружием наёмных убийц.
Статус:
Доступен обеспеченным на чёрном рынке.
Место положения/хозяин:
Можно найти на чёрном рынке.

Честь экзорциста
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50297-4-f.jpg

Тип:|
Свойства:
Клинок вида клеймор; при атаке доводит вампиров, демонов, оборотней, нежить и владеющих тёмной магией до вялости при нанесении лёгкого ранения.
Ограничения:
2-ой уровень магии
Побочный эффект:
При использовании оборотнями, демонами, вампирами и владеющими тёмной магией будет медленно накаляться.
Дополнительная информация:
Эти клинки часто используют охотники на демонов в мире людей (сами охотники обладают способностями к магии, но пока с переменным успехом отбиваются от ловцов благодаря таким артефактам)
Статус:
Иногда попадает в мир Чикары из мира людей. Где-то производится. Доступен обеспеченным на чёрном рынке.
Место положения/хозяин:
На чёрном рынке и у бывших охотников на демонов (реже)

Класс D

Свернутый текст

Браслет саламандры
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50297-5-f.jpg
Тип:|
Свойства:
Этот браслет пригоден для одного защитного приёма и одного атакующего, как можно было догадаться, связанного с огнём. Пользователь должен заранее зарядить браслет, потратив немного сил. Заряженный браслет позволяет поглотить огненную (!) атаку начального уровня. После поглощения атаки можно использовать браслет для сотворения одной (!) огненной стрелы, того же уровня, что и поглощённая ранее атака. Как только атака поглощена, пока не сотворена огненная стрела, заново зарядить браслет для повторного использования нельзя.
Ограничения:
Владеющим магией Воды придётся довести себя до утомления при зарядке.
Побочный эффект:
-
Дополнительная информация:
Считается единственной распространённой вещью, напоминающей о мрачных временах охоты на драконов (много веков назад).
Статус:
Доступен
Место положения/хозяин:
Продаётся в спец. магазинах

Перчатка берсерка
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50298-1-f.jpg

Тип:|
Свойства:
Заживляет одно лёгкое ранение в сутки  и повышает способности к обороне с помощью топоров секир и алебард.
Ограничения:
нет
Побочный эффект:
нет
Дополнительная информация:
Считается, что многие простые с виду вещи, которые носили воины-берсерки ещё несколько веков назад, обладали на самом деле подобными свойствами.
Статус:
Доступен
Место положения/хозяин:
Продаётся в спец. магазинах.

Класс E

Свернутый текст

Клык оборотня
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50298-2-f.jpg

Тип:|
Свойства:
Хотя многие об этом забывают и даже начинают считать такой предмет просто хорошо заточенным кинжалом, это оружие вызывает небольшое возмущение в ауре противника при атаке, доводя до утомления при обычном ранении. Эффект начнёт сказываться, если бой затянется.
Ограничения:
нет.
Побочный эффект:
Если бой длится больше, чем 10 постов (со стороны пользователя), кинжал начнёт нагреваться и через 4 поста его держать в руках уже будет болезненно.
Дополнительная информация:
Являясь не слишком дорогим оружием, так же по балансу пригоден для метания.
Статус:
Общедоступен
Место положения/хозяин:
Продаётся в спец. магазинах

Коготь ворона
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50298-3-f.jpg

Тип:|
Свойства:
При нанесении обычного ранения противнику, пользователь исцеляет одно лёгкое ранение и может немного восстановить силы (на одно состяние).
Ограничения:
Могут использовать только владеющие тёмной магией без штрафов.
Побочный эффект:
У не владеющих тёмной магией  кинжал нагревается при использовании.
Дополнительная информация:
Дурная слава этого на вид простого оружия больше связана с тем, что им пользуются многие некроманты и начинающие убийцы.
Статус:
Общедоступен
Место положения/хозяин:
Хотя "коготь" общедоступен, встретить людей с таким оружием можно не часто. Продаётся и в спец. магазинах

0

3

Вид T (F2)

Класс A

Свернутый текст

Философский камень
-внешний вид неизвестен-
Подвид: Долгосрочный.
Тип: I
Легенда среди искателей эликсира Жизни... философский камень. Его может использовать только алхимик. Это одно из "Орудий Баланса", камень способен продлевать жизнь, позволяет получать из крови эликсир Жизни и преобразовывать металлы из одного в другой с сохранением массы. Можно ускорять любые химические реакции, но на это уходят силы алхимика.

Чаша Просветления
-внешний вид неизвестен-
Подвид: Долгосрочный.
Тип: I
Вгоняет всякого испившего в то состояние, которого хочет владелец в момент испития. Если чаша не признаёт текущего носителя, она жжёт его кожу своей аурой, а у испивших вызывает то состояние, что воплощает опасения и худшие проявления состояния ума и тела носителя с момента получения чаши. С её помощью можно спасать смертельно больных и исцелять любые раны души и тела. Можно даже вернуть к жизни недавно умерших. Такая привлекательная легенда...

Класс B

Свернутый текст

Второе дыхание.
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50298-4-f.jpg

Подвид: Краткосрочный.
Тип: II
Свойства: Данный артефакт чаще всего используется во время битвы и активируется мысленным приказом. После чего через прикосновение артефакт делится запасами энергии, восстанавливая силы на две позиции. После чего исчезает на неопределенное количество времени, заряжаясь, и вновь появляясь у другого существа.
Ограничения: Трети уровень магии
Побочный эффект: Головокружение, возможно, легкая тошнота.
Дополнительная информация: Артефакт сам выбирает хозяина, также, в отличие от большинства артефактов подобного типа, может появится у одного и того же мага несколько раз.
Статус: Доступен ограниченному количеству магов.
Место положения/хозяин: Неизвестно.

Класс C

Свернутый текст

Кольцо-скарабей
http://cdw.f-rpg.ru/uploads/000e/7b/2b/5662-3-f.png

Подвид: Долгосрочный.
Тип: I
Свойства: В заряженном состоянии это кольцо принимает форму стального скарабея, который ищет себе хозяина. Обычно это происходит, если прежний владелец плохо обращался с кольцом. В форме скарабея кольцо разряжается, создавая порой двойников. На руке владельца примет форму кольца и всякий раз, как владелец посмотрит в зеркало, кольцо спросит (что-то вроде телепатии): "Вдохнуть ли жизнь солнечных лучей в отражение твоё? Остаться ли мне на руке твоей?".
Если согласиться на "оживление" (с выполнением условий использования), владелец перестанет отражаться в зеркале и потеряет половину энергии, а рядом появится двойник (осязаемая иллюзия со способностями к телекинезу, позволяющими выполнять многое не хуже владельца; запас сил вдвое меньше, чем у живого существа). Его способности к телекинезу не выходят за пределы иллюзорного тела, позволяя вполне годно копировать оригинал во многом. Двойника можно рассеять парой магических атак первого уровня или одной 2-го и выше. К физическим атакам двойник невосприимчив. Если не оставлять кольцо на себе, его наденет двойник и сможет пользоваться одной из магических способностей оригинала (только на первом уровне).
Двойник своеволен, характер копирует у владельца, но это может измениться, если использовавший в момент создания двойника испытывал сильные эмоции.
Если кольцо носит двойник, то его рассеять владелец может, если сам наденет кольцо. Если кольцо осталось при владельце, достаточно его снять и снова надеть, чтобы двойник исчез. Артефакт очень редкий и не больно полезный, поскольку мало кто может договориться с двойником, а уж когда дело доходит до проблем с избавлением от двойника, комичность ситуации порой впечатляет. Про это по Чикаре ходят полумифы-полуанекдоты.
Двойник подпитывается солнечным светом. В тёмных помещениях (или ночью) через 2 поста теряет осязаемость и способность двигать предметы. Может существовать, пока не будет рассеян. Если это делает владелец, он(а) может увидеть все воспоминания двойника, посмотрев в глаза своему отражению в зеркале.
В конце поста с применением артефакта игрок указывает, будет ли он(а) отписывать за двойника (если нет, этим займётся ГМ).
Ограничения: Для использования запас сил должен быть в норме.
Побочный эффект: Выше Вялое состояние, пока не прекратится использование артефакта (рассеется по нек. причинам двойник)
Дополнительная информация: артефакт сам выбирает хозяина и покинет его только при скверном обращении.
Статус: 3 шт. по всему миру. Едва ли может оказаться в магазине - больше шансов найти в гробницах
Место положения/владельцы: Неизвестно.

Слеза хамелеона
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50298-5-f.jpg

Подвид: Краткосрочный.
Тип: II
Свойства: Лишь раз посмотревшись в зеркало маг становится полностью невидимым. Однако невидимым не значит неосязаемым. Чары рассеются, если маг соприкоснется с каким-нибудь предметом или живым объектом.
Ограничения: Срок действия не более трех постов.
Побочный эффект: После использования какое-то время колдующий маг будет немного просвечиваться.
Дополнительная информация: артефакт сам выбирает хозяина, другим лучше в него не смотреть. Последствия могут быть самыми разными и непредсказуемыми.
Статус: Доступен ограниченному количеству магов.
Место положения/хозяин: Неизвестно.

Модус Кор
http://uploads.ru/i/p/V/D/pVDgU.jpg

Подвид: Долгосрочный
Тип: II
Свойства: Этот артефакт - одно из чудес коллективной магии, высшие техники которой давно забыты. Модус Кор - магическое сердце, мистический механизм, позволяющий вернуть к жизни того, кто умер от ранения в область сердца. При этом сила артефакта целиком переходит в тело цели, а кулон исчезает с цепи.
Ограничения: Можно использовать только при смерти, связанной с сердцем и не позже, чем через две недели после смерти. Может использовать только алхимик. Нельзя испольозвать на себе при смерти, если нет посторонней помощи.
Побочный эффект: Если алхимик, вернувший цель к жизни, сосредоточится на этом, то в радиусе десяти метров тело спасённого будет для него марионеткой. Душа умершего пользователя может переселиться в другое тело через Модус Кор. Неприятная форма раздвоения личности.
Дополнительная информация:
Считается, что особо сильные эмоции пользователя передаются носителю его Модус Кор.
Статус: Официально доступен алхимикам, имеющим справку о психической стабильности
Место положения/хозяин: Чёрный рынок и спец. магазины

Игниморф
http://uploads.ru/i/i/y/7/iy7lq.jpg

Подвид: Долгосрочный
Тип: I
Свойства: Этот артефакт представляет подвид драконьих талисманов. Кулон даёт контроль над магией огня уровня 1.
Ограничения: 2-ой уровень магии, работает только если надеть
Побочный эффект: Попытка использования водной магии вызовет резкую боль вместо эффекта
Дополнительная информация:
Считается, что соответствующие способности Драконов усиливаются этим артефактом
Статус: Редко встречается в продаже, требуется оформление лицензии.
Место положения/хозяин: Чёрный рынок, древние развалины и спец. магазины

Гидроморф
http://uploads.ru/i/F/t/g/Ftgpf.jpg

Подвид: Долгосрочный
Тип: I
Свойства: Этот артефакт представляет подвид драконьих талисманов. Кулон даёт контроль над магией воды уровня 1.
Ограничения: 2-ой уровень магии, работает только если надеть
Побочный эффект: Попытка использования огненной магии вызовет резкую боль вместо эффекта
Дополнительная информация:
Считается, что соответствующие способности Драконов усиливаются этим артефактом
Статус: Редко встречается в продаже, требуется оформление лицензии.
Место положения/хозяин: Чёрный рынок, древние развалины и спец. магазины

Терраморф
http://uploads.ru/i/d/S/r/dSrla.jpg

Подвид: Долгосрочный
Тип: I
Свойства: Этот артефакт представляет подвид драконьих талисманов. Кулон даёт контроль над магией земли уровня 1.
Ограничения: 2-ой уровень магии, работает только если надеть
Побочный эффект: Попытка использования магии воздуха вызовет резкую боль вместо эффекта
Дополнительная информация:
Считается, что соответствующие способности Драконов усиливаются этим артефактом
Статус: Редко встречается в продаже, требуется оформление лицензии.
Место положения/хозяин: Чёрный рынок, древние развалины и спец. магазины

Аэроморф
http://uploads.ru/i/C/D/m/CDmyb.jpg

Подвид: Долгосрочный
Тип: I
Свойства: Этот артефакт представляет подвид драконьих талисманов. Кулон даёт контроль над магией воздуха уровня 1.
Ограничения: 2-ой уровень магии, работает только если надеть
Побочный эффект: Попытка использования магии земли вызовет резкую боль вместо эффекта
Дополнительная информация:
Считается, что соответствующие способности Драконов усиливаются этим артефактом
Статус: Редко встречается в продаже, требуется оформление лицензии.
Место положения/хозяин: Чёрный рынок, древние развалины и спец. магазины

Флюмеморф
http://uploads.ru/i/8/w/i/8wi5y.jpg

Подвид: Долгосрочный
Тип: I
Свойства: Этот артефакт представляет подвид драконьих талисманов. Кулон даёт контроль над электрокинезом уровня 1.
Ограничения: 2-ой уровень магии, работает только если надеть
Побочный эффект: Страдает вся включённая электроника при себе. Пользователь сильно притягивает пыль. Появляется уязвимость к магии воды.
Дополнительная информация:
Считается, что соответствующие способности Драконов усиливаются этим артефактом
Статус: Редко встречается в продаже, требуется оформление лицензии.
Место положения/хозяин: Чёрный рынок, древние развалины и спец. магазины

Перчатка гонца
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50299-1-f.jpg

Подвид:Долгосрочный
Тип:|
Свойства:
Позволяет вдвое дольше бежать.
Ограничения:
2-ой уровень магии.
Побочный эффект:
нет.
Дополнительная информация:
Эти перчатки были у многих гонцов в Чикаре несколько веков назад.
Статус:
Доступен обеспеченным на чёрном рынке.
Место положения/хозяин:
Можно найти на чёрном рынке с приличной вероятностью в гробницах.

Класс D

Свернутый текст

Оберег целителя
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50299-2-f.jpg

Подвид:Долгосрочный
Тип:|
Свойства:
При лёгких ранениях и отсутствии тяжёлых будет заживлять по лёгкому ранению в сутки, но о бодрости можно забыть, пока артефакт работает. (Избежать эффекта можно только сняв амулет).
Ограничения:
нет.
Побочный эффект:
У владеющих тёмной магией амулет жжёт кожу.
Дополнительная информация:
Считается, это этот амулет приносит удачу, но это всего лишь слухи.
Статус:
Доступен.
Место положения/хозяин:
Продаётся в спец. магазинах.

Мини-телепортатор
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50299-3-f.jpg

Подвид: Долгосрочный
Тип: I
Свойства: Данный артефакт реагирует на голосовые команды хозяина. Радиус действия данного артефакта всего 5 метров. Достаточно просто произнести название предмета вслух и через считанные секунды он появится в ваших руках.
Ограничения: Артефакт может переносить предметы меньшие или равные 10 кг. Также за одно применение можно телепортировать только один предмет.
Побочный эффект: Если названный предмет будет находиться вне досягаемости радиуса действия артефакта телепортация либо не сработает, либо перенесет предмет частично.
Дополнительная информация: нет.
Статус: Доступен.
Место положения/хозяин:  Неизвестно.

Титан
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50299-4-f.jpg

Подвид: Кратковременный.
Тип: I
Свойства: С виду неброское колечко-артефакт позволяет своему обладателю временно увеличивать силу в несколько раз. Просто незаменимая вещь при переезде, если вы, конечно, не имеете под рукой мага воздуха или способности телекинеза.
Ограничения: Единственным ограничением данного артефакта является время.
Побочный эффект: Первые пять минут может ощущаться слабость.
Дополнительная информация: нет.
Статус: Доступен.
Место положения/хозяин: Распространен в спец. магазинах.

Класс E

Свернутый текст

Сыщик
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50299-5-f.jpg

Подвид: Кратковременный.
Тип: I
Свойства: Как наверняка понятно из названия, артефакт-браслет помогает найти хозяину потерянный предмет. Достаточно просто хорошо представить себе вещь, которую вы потеряли. Считав картинку, Сыщик настроится только на эту вещь, мысленно передав вам её координаты. В зависимости от расстояния артефакт может успешно кинуть вам картинку зоны и местности искомого объекта, а иногда и непосредственно картинку с изображением вещицы и окружающие её предметы при близком расположении и наоборот, чем дальше вы будете находиться, тем менее точным будет результат поиска.
Ограничения: Поиск распространяется только на неживые объекты. Если искомый объект находится слишком далеко(в мире людей или в другой части света) и по истечению двух минут артефакт его не находит, поиск прекращается.
Побочный эффект: При неоднократном использование могут начаться острые головные боли.
Дополнительная информация: нет.
Статус: Общедоступен.
Место положения/ хозяин: Хорошо распространен в спец. магазинах.

(с)Мимика/Мичио

0

4

Вид L (F3)

Класс A

Свернутый текст

"Форатоллис"
-внешний вид неизвестен-
Тип: I
Свойства:
Легендарный артефакт, о котором мечтают многие путники. Представляет собой дырявый мешок из неизвестного материала. В него можно забросить сколько угодно предметов, но ни один не вывалится. Попытка просунуть руку или ещё что-то во тьму дыры мешке (а она всегда такая, даже если сей объект пустым выглядит) вызовет временное онемение, если верить древним письменам. Попытка вытащить из мешка что-то привычным методом требует точно так же погрузить руку в магическую тьму, что вызовет лёгкое покалывание. Из неё можно вытащить только то, что туда положили, о чём думаешь и что по силам вытащить. Только соблюдение всех этих условий, согласно мифу, давало пользоваться артефактом в обе стороны.  Бездонная сумка, которая не тяжелеет от груза... по легенде, однажды в ней сгинула целая армия каких-то существ. Может, они там уже успели обжиться с вещами из Чикары?

Класс B

Свернутый текст

В стадии разработки

Класс C

Свернутый текст

Рапаморф
http://uploads.ru/i/q/y/c/qycYP.jpg

Тип:|
Свойства:
Пользователь может преобразовать кристалл в объект или несколько объектов с той же суммарной массой, что и первоначальный вариант. Для этого достаточно хорошо представить внутреннее устройство нужного предмета. Это потребует немного энергии.
Ограничения:
Последний пользователь не может уснуть, пока артефакт не примет форму кристалла.
Преобразование можно делать только в тени. Иначе можно получить сильные ожоги рук без основного эффекта.
Побочный эффект:
Иллюзионисты задействуют и свою способность при использовании, потратив вдвое больше сил.
Дополнительная информация:
Имеет массу в 10 кг при размере, вписывающимся в 5x5x3см
Статус:
Труднодоступен
Место положения/хозяин:
Продаётся на чёрном рынке, можно найти в древних развалинах, официальная продажа запрещена

Класс D

Свернутый текст

Амулет леприкона
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50300-1-f.jpg

Тип:|
Свойства:
Позволяет пользователю бороться с собственной  раздражительностью и беспокойством. Направив в амулет до немного сил, можно успокоиться в непростой ситуации и чуть меньше поддаваться негативным эмоциям.
Ограничения:
Работает, если у пользователя нет тяжёлых ранений
Побочный эффект:
Возможно странное поведение при злоупотреблении "успокоительным".
Дополнительная информация:
Считается, что этот амулет приносит удачу, но это лишь слухи.
Статус:
Доступен.
Место положения/хозяин:
Продаётся в спец. магазинах.

Проводник
http://uploads.ru/i/j/a/u/jauNG.jpg

Тип:|
Свойства:
Этот кулон имеет уникальное свойство рисовать карты местности и находить дорогу. Достаточно сосредоточиться на пункте назначения, остановиться и занести его в паре сантиметров над листом бумаги, запылённой дорогой, песком или чем-то подобным. За пару минут кулон, забрав немного энергии пользователя, выведет карту местности и начертит стрелками путь к цели. 
Ограничения:
Не работает в иллюзорных лабиринтах. Всё нарисованное объективно.
Побочный эффект:
Всегда рисует самый длинный путь к цели
Дополнительная информация:
С ним можно выбраться из многих лабиринтов, но только если вы знаете, как выглядит выход.
Статус:
Доступен, но  встречается лишь иногда
Место положения/хозяин:
Продаётся в спец. магазинах.

Плащ Флуктуиста
http://uploads.ru/i/a/u/9/au9pd.jpg

Тип:|
Свойства:
Позволяет пользователю чувствовать проявления и природу магии любого типа в радиусе пяти метров. Это похоже на слух: покалывание указывает направление, а соотношение других ощущений даёт интуитивно легко узнать природу магии.
Ограничения:
Работает, если пользователь утомлён (или ещё больше устал)
Побочный эффект:
Некоторым  слишком сложно привыкнуть к "сообщениям" плаща, потому проще поберечь свои нервы и не использовать. Пристальный взгляд на владельца вызывает у него лёгкое онемение в той точке, на которую смотрят.
Если заснуть в плаще, онемеет всё тело к моменту пробуждения. Очень сложно подняться.
Дополнительная информация:
Считается, что только верующий флуктуист может носить такой плащ больше суток без перерыва.
Статус:
Доступен
Место положения/хозяин:
Продаётся в спец. магазинах.

Класс E

Свернутый текст

Светлячок
http://forumupload.ru/uploads/0008/3b/d6/50300-2-f.jpg

Тип: I
Свойства: Небольшой шарик, диаметром в 20 см, излучающий нежно-голубое свечение и парящим в воздухе. Используется как карманная лампочка, не требующая электричества, батареек и пр. В неактивном состоянии представляет собой практически прозрачную сферу диаметром в 5 см. Достаточно просто взять артефакт в руки и зарядить его собственной энергией. Надо потратить совсем немного сил, чтобы он светил 24 часа.
Ограничения: нет.
Побочный эффект: Не стоит долго смотреть на этот миленький шарик. Рискуете ослепнуть на некоторое время.
Дополнительная информация: Дезактивировать артефакт может только маг, зарядивший его энергией.
Статус: Общедоступен.
Место положения/ хозяин: Хорошо распространен в спец. магазинах.

(с)Мимика/Мичио

0


Вы здесь » Chikara: Contract Curse » Свиток знаний » Артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно