Chikara: Contract Curse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chikara: Contract Curse » Свиток знаний » Это ещё кто? (Расы)


Это ещё кто? (Расы)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Внимание! Описание к расам и картинки подобраны специально для данного форума!
Копирование без разрешения администрации преравнивается к плагиату и карается!

© Сhikara: Contract Curse

Уважаемые участники и только зарегистрированные пользователи!
в нашем списке достаточно рас, что бы выбрать какую то для своего персонажа.
Убедительная просьба не придумывать новые расы и не скрещивать уже имеющиеся.

2 пост:

1. Ёкай
2. Демоны
3. Ангелы

3 пост:
4. Вампиры
5. Оборотни
6. Вейлы
7. Феи

4 пост:
8. Драконы
9. Возрождённые

p.s. Это переезд  остановившейся Chikara : Displacement of Balance

0

2

http://cdw.f-rpg.ru/uploads/000e/7b/2b/394-2-f.jpg

Свернутый текст

Ёкай
Общее описание

Свернутый текст

Продолжительность жизни: до 200 лет.
Выносливость: человеческая.
Особое: животное проворство, животное чутьё, способность менять облик. Обычно одна из таких способностей доступна.
Чем-то напоминают оборотней. Могут принимать облик обычного человека или человека с животными частями тела (но сохраняя хотя бы частично человеческое лицо). Принимать облик различных людей. Их базовая форма – животное, а не человек, как у оборотней, но каждую форму Ёкай разучивает отдельно (и большинству это очень сложно), потому многие имеют лишь один человечески облик.  Обычно Ёкай находится в промежуточном состоянии, если нет необходимости скрываться или сражаться.
В мире людей эти существа обитают вдали от человеческой цивилизации: высоко в горах, у заброшенных храмов, в городах-призраках, в лесах.  Обычно они держатся крупными семьями, порой и кланами. В мире Чикара тоже часто держатся семьями или кланами, но тут у них нет нужды удаляться от цивилизации, предпочтение отдаётся окраинам городов. Есть и те Ёкай, что на Земле отправились в города людей, позднее растворившись там. За исключением последних, представители расы предпочитают традиционную японскую одежду.
Каждый Ёкай из не отвергших традиции своих предков должен в 17 лет заключить Договор. Это является важной частью культуры Ёкай, после этого представитель расы может участвовать в советах и выполнять поручения своей семьи.
Договор принимает разные формы. Возможно, придётся защищать какие-либо земли, хранить какой-либо артефакт до какого-то события, защищать старшего наследника в каком-либо роду... бывают и случаи "Договора на истребление". Представитель(ница) расы или его(её) предки выбирают, кому первый(ая) должен(на) предложить Договор. Это может быть любое разумное существо, которое не является Ёкай.  Если нарушить условия Договора по собственной воле, Ёкай может потерять свои магические способности, даже потерять рассудок (потому отвергшие традиции, не заключавшие Договор, рискуют меньше) и возможность маскироваться (не возможна полностью человеческая форма). В этом случае Ёкай вынужден(а) стать простым  слугой (если так можно сказать о не взимающем плату мистическом существе в облике человека) какого-либо разумного существа, чтобы не потерять способности и не опозорить свой род. В ходе ритуала заключения Договора представитель расы оставляет на объекте Договора (в случае с истреблением - на оружии) метку собственной кровью и произносит клятву.

Происхождение/история

Свернутый текст

Существа эти считаются в мире людей не более, чем мифом. Во времена же первого появления представители этой расы не были способны к маскировке под людей, сокрытию хвоста, животных ушей и т. п., что и породило мифы. 
Такую форму принимали соответствующие животные, страдавшие от чего-либо необычного или претерпевшие  смерть при особых обстоятельствах. Многие из таких существ были враждебны людям, но человеческие священники и шаманы нашли способы «искусственно породить» и задобрить Ёкай, нашли методы защиты. Часть знания навсегда утеряна, часть дошла до общества в мифах и метафорах. Следуя современным  формам этих мифов удачливый любитель может разве что привлечь внимание уже существующего Ёкай. Возможно, так удастся обрести союзника, которому мало равных… Возможно, оживить свои ночные кошмары.
Первые представители появились в результате разнообразным ритуалов, производимых шаманами и священниками много веков назад, порой ритуалы казались расходящимися с общепринятой моралью. Сейчас их «самообращение» стало намного более редким явлением, так как разумное население Земли последнее время всё меньше верит в сверхъестественное, генерируя столь мощную ауру подавления, что многие Ёкай, родившись уже замаскированными, даже на осознают себя как представителей расы и  могут десятки лет считать себя людьми.

Представители расы делятся на несколько подвидов, между которыми отношения часто нейтрально-неприязненные.
Нэко
Нэко - что-то между кошкой и человеком. У них человеческое тело, но кошачьи уши, хвост, зубы, местами шерсть (редкое явление, обычно это кисти рук, или ступни) и, конечно, же кошачьи повадки. Существа достаточно любопытные, и очень симпатичные. Часто употребляют в своей речи "Ня" японское звукоподражание мяуканию кошки (аналог русского «мяу»). Неприязненно относятся к Банни. Распространены Договоры на истребление и Договоры на хранение артефактов. Большинство владеет тёмной магией.
Считались и считаются одними из самых опасных для людей. В них нередко обращались кошачьи, которых бросили/изводили хозяева или которым довелось видеть смерть хозяина. Исключительно плотоядны.  При кошачьей ловкости с поправкой на размер крайне опасны даже безоружными, так как способны преобразовать кисти и выпустить когти.
Банни
Банни - нечто среднее между кроликом и человеком. Внешние особенности аналогичны Нэко (кроличьи уши и хвост). Распространены Договоры на защиту земли и Договоры на хранение артефактов. Неприязненно относятся к Нэко. Большинство владеет светлой магией.
Между 2:00 и 3:00 способны напасть в лесу на любого вооружённого человека, если сочтут его охотником, так как сами произошли от бывших жертв охотников. Стремятся любыми методами избежать убийства всякого живого существа, пускай отдельные представители и не постесняются покалечить кого-либо…  Покалечить, но не убить.
Вегетарианцы. Предчувствуют опасность благодаря животному чутью.
Ину
Ину - что-то среднее между собакой и человеком. Внешние особенности аналогичны Нэко (собачьи уши и хвост). Распространены Договоры на защиту наследника и Договоры на истребление. Неприязненно относятся к Кицунэ. Большинство владеет мистической мимикрией.
Произошли от собак, которых изводили голодом вблизи пищи и убивали на высшей точке исступления.  Жестокость у большинства в крови, пускай правильное воспитание и позволяет некоторым направлять это «наследие» исключительно на врага. Способны напасть на другую сторону Договора и даже пытать её представителей, не убивая, чтобы формально не нарушить Договор.
Обострённое обоняние и слух позволяют выследить любое существо, оставившее следы или не способное затаиться. Потребляют вдвое больше пищи, чем человек того же веса.
Кицунэ́ (японское название лисы).
Это тоже разновидность Ёкай (превращается из лисы в человека и обратно). В данном контексте слово «кицунэ» часто переводят как «лисий дух». Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами. Часто обращается в девушку и заводит семьи с людьми. Каждый Кицунэ (за редким исключением, конечно) любит воровать и жульничать. У Кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Когда Кицунэ получают девять хвостов, их мех становится серебристым, белым, или золотым. Распространены Договоры на защиту земли (часто храмов) и Договоры на защиту наследника. Неприязненно относятся к Ину. Большинство владеет иллюзорикой (из тех. у кого тело не больно материально - все).
В подвид «лисий дух» обращается умершая лиса. Против этих существ бесполезно обычное оружие, но и сами они не в состоянии пользоваться серьёзным оружием или переносить даже нормальный для человеческого подростка вес. Зато «лисий дух» способен принять облик любого человека куда легче, чем другие Ёкай.
Как правило, среди семей этого вида Кицунэ известен ритуал, который позволяет переселиться в тело старой живой лисы в 17 лет.  Тогда Кицунэ становится представителем другого подвида.
В подвид «лис-оборотень» превращаются старые лисы или «лисьи духи».  Есть животное чутьё, в человеческой форме обладают природной привлекательностью. Человеческая внешность фиксируется, в отличие от своих не столь материальных сородичей, им труднее осваивать каждый новый человеческий облик, чем остальным Ёкай…  Ещё одним отличием является восприимчивость к простому оружию и способность им пользоваться. В общем, как и у людей.
Тануки
Дословно, енотовидная собака-человек. Существа, символизирующие счастье и благополучие. На русский традиционно переводится как «барсук-оборотень», но с биологической точки зрения Тануки — это енотовидная собака. В мире людей Тануки обитают в Японии и на Дальнем Востоке России. Часто являются стражами леса. Нередко исцеляют раненых и помогают потерявшимся в лесу. Распространены Договоры на защиту земли. Нейтральны к другим подвидам Екай. Большинство владеет алхимией. Распространён друидизм.
Все они имеют природную деловую хватку, в связи с которой в мире Чикара многие смогли успешно открыть своё дело.

http://cdw.f-rpg.ru/uploads/000e/7b/2b/395-2-f.jpg

Свернутый текст

Демоны имеют различную природу, т.е могут творить как добро так и зло. Часто демонов называют падшими ангелами.
Но в мире Чикара у большинства тех, кто гордо называет себя демоном, не столь очевидная история.
Общее описание

Свернутый текст

Продолжительность жизни: до 150 лет
Выносливость: человеческая, если сущность не подразумевает иного (см. п. «Особое»)
Особое: для некоторых возможен полёт, сверхчеловеческие показатели являются альтернативой – это проявление мистической сущности.
Бывшие люди, претерпевшие довольно опасную для души форму перерождения, и их потомки. Не относятся в полной мере ни к одному из миров.
Среди семейных традиций можно встретить такие, как «пытки провинившихся, пока не попросят прощения тысячу раз», «запиваем завтрак кровью главы семьи», поедание живых птиц  предпочтительно, если дело касается пищи.
Так как происходило их растворение в человеческом обществе, подобные традиции   сохранили не все. Не все получают от этого удовольствия, но садистские наклонности определённо проявляются у унаследовавших дар тёмной магии. В ином случае они часто становятся алхимиками.  Проявление мистической сущности зависит от чистокровности. 
Раздвоение личности среди них - явление редкое, но внутренний голос есть у многих высших, у низших же почти не наблюдается. Тех, кто остался по происхождению где-то посередине, это наблюдается реже, чем у высших. Большинство высших способны материализовать крылья за спиной, хотя иногда проявляются и другие особенности, но тогда полёт для них недоступен. Низшие обычно обладают только общим магическим даром и не проявляют подобных особенностей. У оставшихся в промежуточном положении, исходя из происхождения... есть потенциал для обучения полёту, но оно требует упорных тренировок, поскольку материализовать для них крылья — уже очень сложно.
Есть, конечно, и демоны, попавшие в мир людей из других миров, но это редкость… Перерождение в новом мире для них слишком болезненно.
Их сущность противоположна сущности существ, называющих себя в мире Чикара ангелами. Как результат, им крайне тяжело найти общий язык и подавить инстинктивную неприязнь, принимающую разные формы.

История/происхождение

Свернутый текст

В средние века на планете Земля начали формироваться кланы обладавших магическими способностями людей (их способности тогда были слишком слабы, чтобы расценивать их как тех, кому место в мире Чикара). Это было редкостью, да и способности даже при упорной тренировке были слабы. Через несколько поколений они заметно усилились, но людям, с их желанием не останавливаться на достигнутом, было мало. Так началась мрачная история кланов одержимых.
Освоив сложный ритуал призыва демонов из других миров и ассимиляции душ (тогда это не был способен выполнить в одиночку никто — обычно в такого рода ритуалах участвовали все представители клана старше 10-12 лет, но это и от кланов зависело), кланы стали двигаться в направлении  слияния с демонами для обретения силы. Из семи обычно двое сходили с ума и один умирал. Залы, где проходили ритуалы во всех кланах были порядком залиты кровью. Поскольку почти каждый видел в подобном ритуале своё предназначение, сбежавших были единицы. Ещё около века кланы просуществовали, но людьми их представителей уже нельзя было назвать. Цель была достигнута, выжившие стали куда сильнее, чем могли ожидать. Грань между бывшими людьми и демонами стала размываться в понимании большинства. Да, обезумевшие бежали и подняли заметный шум среди простых людей, пока сеяли разрушение.
Какова была судьба кланов? Они все безусловно могли захватить власть  в каком-либо государстве, но как конкурентов каждый клан рассматривал остальных. Единственный договор между кланами был назван маскарадом. Для каждого, в чьих жилах текла кровь клана одержимых, было делом чести не применять свои способности против простых людей, пока не останется только один клан. Магическую  силу разрешено было использовать только против кого-либо, обладающего магическими способностями. И без свидетелей из простых людей до тех пор. Но все кланы распались из-за разногласий через десяток лет, так что остался в память об этом лишь договор, который всё равно соблюдали.
Медленно они растворялись в людской массе, стараясь не привлекать внимания. Кровь кланов «разбавлялась»... тогда началось деление на высших и низших, показателем было происхождение. Способности у потомков проявлялись всё равно и те не могли их поначалу контролировать. Инквизиция не оставила это без внимания, хотя тут уже постарались Ловцы, которые, прикрываясь не без применения магии маской инквизиции, перенесли в мир Чикара большинство демонов... это название за ними закрепилось. Никто не говорит о «потомках кланов одержимых»... этому на замену пришло всего одно слово.

http://cdw.f-rpg.ru/uploads/000e/7b/2b/394-3-f.jpg

Свернутый текст

Ангелы — светлые существа (за исключением падших), но в мире Чикара их происхождение несколько отличается. Тут такое название получили схожие внешне.
Общее описание

Свернутый текст

Продолжительность жизни: до 200 лет
Выносливость: человеческая
Особое: доступен полёт при материализации крыльев
Стремятся нести порядок и закон или хотя бы ставить стороны любого конфликта в равные условия. Так обычно действуют группы этих существ. У этих существ нередко проявляются альтруистские наклонности. Неприязненно относятся к демонам, «не духам и не людям, не мёртвым и не живым, питающимся страданиями», это проявляется инстинктивно.
Способны как материализовать крылья, так и скрыть их. Из способностей распространены алхимия и светлая магия. Видят чёрную ауру вокруг тех, кто может умереть в течение суток. Относятся к смерти неоднозначно, так как многим доводилось видеть, как меняются знакомые им люди,  когда незаметно наблюдали за ними после своей первой смерти.
Довольно крупная группа этих существ сформировала в вехних слоях атмосферы Земли летающий бастион из субстанции, которую учёные Чикары назвали "отстеклённая форма сверхплотной духовной энергии", на этот таинственный материал действуют далеко не все законы физики (потому замок и летает). Ловцы уже приступали к штурму этого бастиона. Последняя попытка была в восемнадцатом веке и закончилась провалом. Всё же штурм повторится, если людям доведётся наткнуться на эту аномалию. Ловцам куда проще работать в мире людей, когда не так много народу верит в сверхъестественное.

История/происхождение

Свернутый текст

В представителей вышеуказанного вида превращаются после смерти существа с чистыми душами, но на то есть ряд условий...
● cущество обладает сильной волей или просто не утратило волю к жизни;
● насильственная смерть (возможно, смертельная рана, которая убивает позднее);
● пробуждение магического потенциала одновременно со смертью существа (как раз сбивает весь процесс и оставляет на земле).
Душа отделяется от тела, но не может покинуть землю. Начинают расти крылья подобные крыльям птицы. Пока это похоже на призрак, которого могут увидеть лишь те, кому осталось жить меньше суток. Но применение магии «призраку» уже доступно, даром что не материален. Через сорок дней «призрак» уже становится материальным (ранить вполне возможно), интуитивно знает, как летать и скрывать крылья. Появляются общие для живых существ потребности.
И вот такое существо с человеческой наружностью бродит по миру... в мире людей спокойная жизнь не будет долгой, если не уметь скрываться. Фанатичные «охотники на нечисть» могут вполне встретиться через пару лет жизни близ родных мест... даже достаточно одного там появления порой. Да и ловцы не дремлют, ибо таким существам место в мире Чикара.

0

3

http://cdw.f-rpg.ru/uploads/000e/7b/2b/394-4-f.jpg

Свернутый текст

Общее описание

Свернутый текст

Продолжительность жизни: до 300 лет
Выносливость: человеческая
Особое: сверхчеловеческая сила, ловкость и скорость, но без подпитки кровью проявления непродолжительны. Подобно летучей мыши, способны издавать высокочастотный звук, по отражению которого смогут прекрасно ориентироваться, даже когда ничего не видят. Это истинная причина способности ориентироваться в темноте, у них нет ночного зрения. Регенерирует быстрее в случае подпитки.
Обладают бледной кожей(не всегда),длинными клыками, и иногда белыми волосами(седыми\альбинос).В данном мире вампиризм не передается от укуса вампира (Вампир может превратить в вампира свою жертву при желании, а может и не превращать вовсе.) Зачастую разделяют себя на кланы. Питаются, в основном, человеческой кровью или кровью демонов (Человеческая нравится больше). Как и другие, помимо крови могут употреблять человеческую пищу.
Как всем известно вампиры - ночные существа, но несмотря на это солнечный свет вреда им не причиняет! Так же как и традиционные виды оружия против вампиров: кресты, чеснок, святая вода и прочее. Вампиры стареют так же, как и люди, но намного медленнее, поэтому срок их жизни в несколько раз превышает человеческий.
   Часто имеют интимные связи с людьми. В целом скрестились с людьми ради увеличения численности собственного вида. Со временем образовали общество, в котором всех разделили на уровни (определяется по происхождению, способности обратить  человека, умению пользоваться вампирскими способностями и самоконтролю в случае Жажды).
Уровень A - Чистокровные,меньшинство. Сейчас их раз, два и обчелся. Самые сильные среди всех вампиров. Только укус чистокровного может обратить человека в вампира.
Уровень B — Благородные (или Аристократы). Так же довольно сильные, но значительно слабее чистокровных. Подчиняются воле уровня А, пусть и не всегда охотно.
Уровень C — обычные вампиры. Являются наибольшей группой.
Уровень D — вампиры, которые обращены при жизни. Небольшая группа, так как обращение запрещено, а также это могут делать только вампиры уровня A.
Уровень E — низший уровень. Эта группа отделена от других, потому что в ней состоят вампиры, которые прежде были людьми, но теперь потеряли рассудок. Считается, что все обращенные вампиры рано или поздно упадут до этого уровня, потому что никогда не смогут жить с инстинктами вампира. Единственное, что может помочь вампиру сохранить свой облик и не превратится в зверя - регулярное употребление крови. Наиболее длительный эффект имеет кровь чистокровных.

   Вампиры, сошедшие с ума и начавшие бесцельные убийства (не только категории E), подлежат уничтожению или заточению в зоне 13
Известно, что вампиры, которые пьют кровь друг друга, нередко начинают испытывать к друг другу чувства.

История/происхождение

Свернутый текст


Перерождённые
Первые из вампиров появились вследствие тёмных ритуалов и ошибок при погребении. Их с полной уверенностью можно считать нежитью. Первый месяц они боялись солнечного света и могли проявлять активность исключительно ночью.
Таким образом перерождались  после внезапной неестественной смерти — из-за самоубийства, повешения, утопления и т.п. Достаточно было допустить ошибку при ритуале погребения, слишком долго не проводить ритуал или подпустить к телу кошку.
Перерождённые становятся вампирами  уровня C без участия тёмной магии в их появлении. В случае же проведения давно забытых ритуалов появляются вампиры уровня A.
Потомственные
Вампиры, произошедшие без обращения и перерождения, являются потомками своих старших сородичей. Потомки пары вампиров уровня C способны достичь уровня B. Потомки пары вампиров уровня B способны достичь уровня A.  Потомки вампира и человека всегда будут на уровне C.
Обращённые
Люди, обращённые по воле чистокровного вампира, становятся вампирами уровня D, но способны пасть до уровня E. Необходима сила воли, смекалка и посторонняя помощь, чтобы этого избежать. Часто становятся слугами обративших. Кровь вампиров уровня C и выше позволяет обращённому вернуть рассудок и остановить разложение личности при регулярном приёме.

http://cdw.f-rpg.ru/uploads/000e/7b/2b/393-5-f.jpg

Свернутый текст

Общее описание

Свернутый текст

Продолжительность жизни: до 150 лет
Выносливость: человеческая
Особое:  животное чутьё,  доступна частичная трансформация конечностей
Перевёртыш — существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным. Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
Уровень A — Чистокровные, меньшинство. Довольно таки сильные анимаги, которые никогда не "объединяли кровь с людьми и анимагами превращающимися в других животных). Превращение безболезненно для оборотня.
Уровень B — Благородные (или Аристократы). Небольшое сословие состоящее из потомственных анимагов. Никогда не обьеденяли свой род с человеческим. Превращение неприятно для оборотня.
Уровень C — обычные оборотни. Являются наибольшей группой. Кровослияние было и с людьми и с анимагами оборачивающимися другими животными. Больны ликантропией. Превращение болезненно для оборотня.

История/происхождение

Свернутый текст

По легенде, что первые оборотни появились в результате мощнейшего древнего проклятия, павшего на небольшую группу людей. Принято считать, что магический дар первых оборотней был столь силён, что они смогли преодолеть ликантропию и стать анимагами.
Оборотни делятся на потомственных и обращённых.
Потомственные
Произошли от анимагов или больных ликантропией (через два поколения). Способны контролировать своё превращение в животных. У высших на уровне инстинкта заложен «ритуал семи укусов»,  позволяющий заразить человека ликантропией.
Обращённые
Люди, заражённые ликантропией, испытывают сильный удар по психике из смены мироощущения (животное чуьё) и болезненных неконтролируемых перерождений. Это нередко влияет на характер, но в отличие от обращённых вампиров, ликаантропы редко теряют рассудок, так как срабатывает инстинкт выживания. Правда, это не мешает первые недели или даже месяцы жить подобно обычному животному где-нибудь в глуши и только потом восстановить самосознание и вернуться в общество с типичной отговоркой «ничего не помню». Это распространённое явление.

http://cdw.f-rpg.ru/uploads/000e/7b/2b/396-1-f.jpg

Свернутый текст

Общее описание

Свернутый текст

Продолжительность жизни: до 170 лет
Выносливость: человеческая
Особое:  исключительно женского пола (их потомки – тоже), природная полумистическая привлекательность до проявления истинной формы. Могут применять остальные способности только в истинной форме.
Существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд Вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо и тело покрывается чешуей, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья (но летать они не позволяют). К тому же в этом состоянии Вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня или чем-то ещё.
Вейлы имеют сходство с оборотнями, но могут менять лишь внешность, а не применять животные способности. Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому Вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать собой человека, чем вступать с ним в войну.

История/происхождение

Свернутый текст


Первыми Вейлами стали женщины, потерявшиеся в горах у точек магической силы. Неизвестно, приложили ли к этому руку иные магические существа, но на данный момент такого обращения уже давно не происходило, что, правда, не мешает расти в числах. Некоторые предполагают, что имеет место влияние анимагов, которое было искажено источниками магической энергии.
Так или иначе, форма Вейлы сильно зависела от эмоционального состояния. Более, того только в состоянии гнева удавалось применить что-либо из магии, кроме приёмов приворота. Поэтому не контролирующие себя Вейлы казались настоящими фуриями и быстро отсеивались в ходе естественного отбора в древние времена.
Современные Вейлы чаще всего прекрасно себя контролируют, так как все они потомственные, а перерождённых ныне встретить невозможно. Это не сильно мешает росту их численности.

http://cdw.f-rpg.ru/uploads/000e/7b/2b/393-4-f.jpg

Свернутый текст

Общее описание

Свернутый текст

Продолжительность жизни: до 300 лет
Выносливость: человеческая
Особое:  исключительно женского пола (их потомки – тоже), способны превращаться в обычных насекомых и обычные растения. При попытке уничтожить их в таком состоянии принимают свою привычную человеческую форму. Даже если удаётся материализовать крылья в человеческой форме, летать получится только в форме насекомого.
Обладают довольно сложным характером: они лукавы и проказливы, иногда жестоки, а иногда добросердечны; очень обидчивы и мстительны; обладают эстетическим чувством — любят пляски, музыку;
Большинство из них среднего роста, но остальные детали внешности варьируются. Далеко не все красивы в человеческом восприятии. Как и везде, идеальной красоты в человеческой форме не наблюдается.
Цветочные феи
Это распространённые представители фей. Они обитают на полянах, лужайках. В общем, там где есть цветы так как они питаются нектаром. Пребывают в состоянии насекомых порой месяцами.
Распространена магия воздуха.
Лесные феи
Не покидают лес без особой причины. В отличие от остальных, они самые человечные. Их цвет кожи такой же, как у людей.
Распространена магия земли.
Дриады
Единственное, чем они отличаются, - это цвет их кожи (варьируется от светло-зеленого до темно-зеленого ) и тем что не способны летать и в форме насекомого.
Все без исключения владеют друидизмом .

История/происхождение

Свернутый текст


Считается, что первые феи были иным путём эволюции живых существ: из группы в единую сущность посредством магии в Местах Силы. То есть, принято считать, что рой бабочек, стая цикад, несколько деревьев или цветков могли в подходящем месте образовать единое целое и впитать душу недавно умершего человека. Задокументировать за последние 700 лет в мире Чикара такое не удавалось (а в мире людей - тем более).
Ныне все феи потомственные. На потенциале их это не сказалось, если не считать того, что, согласно легенде, Древние Феи могли превращаться в стаи насекомых, а не одну особь. Современные феи способны превратиться в насекомое или цветок естественного размера. Это полезно для перемещений, маскировки и бегства.

0

4

http://cdw.f-rpg.ru/uploads/000e/7b/2b/394-1-f.jpg

Свернутый текст

Общее описание

Свернутый текст

Продолжительность жизни: до 300 лет
Выносливость: человеческая
Особое:  смена облика (см. подвиды), в истинной форме доступно огненное дыхание, но размеры зависят от возраста. Свой человеческий рост можно преодолеть  по достижении возраста 108 лет.
Одно из наиболее известных (в силу размеров и неосмотрительности некоторых особей) мифологических существ. Сочетает в себе черты нескольких животных, символов неба и земли. Имеет способность к огненному дыханию.  Большинство может принимать истинную форму лишь в определённое время суток. Посредством тренировок достаточно трудолюбивый Дракон способен пройти инициацию для отдельного мира и там превращаться в любое удобное время, но при переходе между мирами эта способность утрачивается. Как и многие другие существа, в мире людей может родиться и десятки лет считать себя человеком, если не доведётся проявить способности.
Могут превращаться в человека, разумно мыслить и говорить. В мире Чикара их человеческая форма – основная.
Существует два подвида этих существ.
Драконы Белого Пламени
Змеиное тело и перепончатые крылья, есть только пара передних лап размерами не больше рук человека. На голове видны рога и множество костяных наростов.
Способны свободно принимать истинную форму в период с полуночи до рассвета.
Драконы Багрового Пламени
Обычно и туловище пресмыкающегося (змеи, ящера, крокодила) и крылья птицы или летучей мыши; иногда встречаются элементы льва, пантеры, волка, собаки, рыбы, козла и др.
Способны свободно принимать истинную форму в период с заката до полуночи.

История/происхождение

Свернутый текст


Первые драконы появились высоко в горах, такую форму смогли принять легендарные отшельники, познавшие «Багровую Истину» на Западе или «Белую Истину» на Востоке.
Позднее первые драконы похищали людей и открывали им то таинственное знание, которое превращало их драконов. По легенде, именно так появились два подвида драконов, которые позднее стали многочисленными естественным путём. То таинственное получмифическое знание давно забыто.

http://cdw.f-rpg.ru/uploads/000e/7b/2b/393-3-f.jpg

Свернутый текст

Общее описание

Свернутый текст

Продолжительность жизни: до 128 лет
Выносливость: выше человеческой, но способность двигаться и выполнять любые действия теряет схожим образом
Особое:  Хотя устойчивость к боли, ранениям и усталости у Возрождённых от иных рас не отличается, при тяжёлых ранения любой(-ая) Возрождённый(-ая) может прожить значительно дольше представителей других рас, оставаясь в коматозном состоянии. Таким образом, даже если представитель(-ница) расы рискует умереть от ран, у Вас вдвое больше времени на оказание помощи, чем если бы это был(а) представитель(ница) другой расы.
Собственно, это люди, получившие сверхъестественные способности с помощью различных технологий. Культура у них остаётся человеческой, как и разнообразие характеров, мировоззрений и жизненных позиций. Внешне от обычного человека Возрождённого не отличить. Чаще всего оказываются на службе у различных организаций, превративших их в Возрождённых, но бывают и беглецы, которых преследуют власти за совершённые и выдуманные преступления.
В интересах каждого государства иметь подобных существ среди своих вооружённых сил. Но только единицы знают об их существовании.

История/происхождение

Свернутый текст


Когда-то они были простыми людьми. Быть может, они имели магический потенциал, но тогда он был крохотным. Ситуация заставила их измениться. Они были подвергнуты воздействию в особых условиях и реализовали свой потенциал перерождения. Толчком к этому послужили тайные эксперименты, проводимые с целью применить на Земле магию в военных целях. Успех большим назвать нельзя — многие умирали, а эксперименты всегда оправдывали как попытку спасти человека новым технологическим методом. Но есть и выжившие. Более того, есть те, кто смог избежать перемещения в лаборатории учёных в качестве подопытных кроликов. Есть и те, кто стал возрождённым по своей воле, но их меньшинство и они на службе у тех организаций, которые связаны с исследованиями. Если бы Ловцы со своей активностью были поаккуратнее, то кто знает: может быть, сейчас эти эксперименты не проводились бы на Земле. Большинство людей по-прежнему не догадывается о подобных вещах.
Пока что Возрождённых получали следующими путями
1.Введением генов других рас
2.Инъекцией редких искусственных паразитов, выращенных под воздействием аномальных материалов
3.Вызов  резонанса ряда естественных колебаний в специальной установке, внешне схожей с устройством для электромагнитной томографии.

0


Вы здесь » Chikara: Contract Curse » Свиток знаний » Это ещё кто? (Расы)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно